среда, 14 февраля 2018 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Я с большим удовольствием хочу написать отзыв об Академии 3Steam.

Мне очень понравилось учиться в Академии с первого же дня. И не только потому, что уроки здесь идут каждый день и каждый день нужно отчитываться о проделанной работе, а это дисциплинирует.


Но каждый новый урок преподаётся легко и, как кажется, все совсем просто. А всё дело в том, что каждое обучающее видео длится всего несколько минут, и объясняется всё очень понятным языком, по шагам. Ты же просто смотришь и пошагово выполняешь. Нет никакой "воды".

Слушая спикеров, сразу чувствуешь, что команда Академии - это классные специалисты, и они с вдохновением отдают нам свои знания.

Отдельно хочу сказать за Людмилу Королёву, когда её слушаешь создаётся впечатление, что она своим голосом и вдохновляет и завораживает одновременно. Казалось бы, коротенькие видео, с обучением и советами, а как будто просто. Словно общаешься с хорошим добрым человеком.

Огромная благодарность и моему модератору Аде Хрущ. Это безотказный человек, который всегда, в каждую минуту придёт на помощь, ответит подробнейшим образом на все вопросы. Подскажет, посоветует, если надо исправит. Общаться с ней легко и просто.

Очень хочется сказать стихами:
"Сегодня я стала немного мудрее,
Шагнула за новый рубеж своих дней.
Ещё больших высот от души я желаю,
Любимой Академии моей!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий